Покупка, ремонт и модернизация автомобильной оптики.
Для звонков
+7 831 429-13-50
Для мессенджеров
+7 920 253-13-50
Заказать обратный звонок

Установка дневных ходовых огней

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.
Получить консультацию
Информация

Раздел находится в разработке.

За подробной консультацией вы можете обратиться по телефону
8 (831) 429-13-50, или оставить заявку на нашем сайте.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ОТ 4500Р

* в стоимость входят дневные ходовые огни + работа по установке

Процесс работы
Отзывы наших клиентов
vk.com/ledcar_studio
Подписывайтесь на сообщество
Там есть отзывы и так вы увидите новости с новыми проектами
Вопросы и ответы
Что такое разборные и НЕ разборные фары? В чем отличие?

Автомобильные фары считаются по мнению заводов изготовителей - единой и не разборной деталью. При этом ретрофит в России активно развивается и специалистов в данной сфере становится все больше и больше.

И так: "Разборные фары" - те фары, которые собраны на термо-плавком герметике. При хорошем и правильном нагреве, такие фары легко разбираются путем отделения стекла фары от корпуса. Термо-плавкий герметик значительно размягчается при температуре 80-110 градусов C. Как правило к такому типу можно отнести фары Японских и Корейских автопроизводителей.

"НЕ разборные" -  фары, которые собраны на полиуретановом герметике. Свойства такого типа герметика сильно отличаются от предыдущего. Такой герметик практически не меняет свойств при термическом воздействии и не тянется. Как правило это фары американских и Европейских производителей. Тем не менее существуют технологии позволяющие опытным мастерам справится и с такой задачей, поэтому мы называем их "условно НЕ разборные фары". Но при этом для нас не имеет значения какую фару разбирать.

Почему потеют фары?

Все автомобильные фары имеют технологические, вентиляционные отверстия для естественной конвекции воздуха внутри фар, через эти отверстия при условиях обильной влажности например после автомойки или во время дождя, в фары может попадать влага и оседать на внутренней стороне стекла фары в виде конденсата или легкой пелены. При этом в сухих  условиях окружающей среды фары должны полностью просыхать. В зависимости от индивидуальной конструкции фар, этот  процесс может происходить до нескольких дней.

Важно понимать следующее: легкое запотевание фар - это естественный процесс, так же как и высыхание. Это норма!

Не норма - когда фары потеют сильно, с образованием на стекле капель воды и НЕ просыхают. В таком случае во избежании дорогостоящих  ремонтов внутренних компонентов фар, в том числе и электронных, необходимо обращаться к специалистам для поиска причин запотевания и их устранения.

Почему фары стали плохо светить?

Любые фары, не важно какого производителя и качества, со временем подвержены фактору ухудшения света.

Это может быть связано с рядом причин:

  • Помутнели стекла фар;
  • Выгорели отражатели линз;
  • Стекла фар и стекло линзы  покрылись нагаром от ксеноновых ламп;
  • Лампы потеряли яркость (в случае с ксеноновыми лампами).

Для подробной консультации и предметного разбора именно вашей проблемы, обратитесь к нашим менеджерам и мы с радостью вам поможем.

Установочный центр
Адрес центра
Время работы

Будни: 10.00-19.00

Суббота, Воскресение: Выходной

Запишитесь позвонив нам
Запишитесь через месседжер
Преимущества центра
Высококвалифицированный персонал студии
Доступность услуг для любого клиента
Оперативное и качественное выполнение работы
Предоставление гарантии на все виды услуг
Заказ обратного звонка

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.

Введите ваше имя
Телефон для связи