Как защитить кузов автомобиля от царапин, сколов и гравия? Лучший способ сохранить лакокрасочное покрытие своего автомобиля на долгие годы — это забронировать элементы кузова полиуретановой пленкой.
ЗАЧЕМ ЗАЩИЩАТЬ КУЗОВ
АВТОМОБИЛЯ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ? Ежедневно кузов вашего автомобиля подвергается воздействиям окружающей среды и его состояние ухудшается, что ведет к снижению стоимости автомобиля.
КАКИЕ ЧАСТИ КУЗОВА ЛУЧШЕ БРОНИРОВАТЬ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ?
❶ Основной удар берут на себя бамперы, страдая от мелких ударов и ДТП.
❷ Капот и крылья наиболее подвержены повреждениям от камней и мусора.
❸ Пороги, т.к. чаще всего получают механические повреждения от обувных подошв.
❹ Поликарбонатные фары регулярно берут на себя удар от зимних щеток при удалении снега, а так же от песка и камней с дороги.
За подробной консультацией вы можете обратиться по телефону
8 (831) 429-13-50, или оставить заявку на нашем сайте.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ОТ 5000Р
Автомобильные фары считаются по мнению заводов изготовителей - единой и не разборной деталью. При этом ретрофит в России активно развивается и специалистов в данной сфере становится все больше и больше.
И так: "Разборные фары" - те фары, которые собраны на термо-плавком герметике. При хорошем и правильном нагреве, такие фары легко разбираются путем отделения стекла фары от корпуса. Термо-плавкий герметик значительно размягчается при температуре 80-110 градусов C. Как правило к такому типу можно отнести фары Японских и Корейских автопроизводителей.
"НЕ разборные" - фары, которые собраны на полиуретановом герметике. Свойства такого типа герметика сильно отличаются от предыдущего. Такой герметик практически не меняет свойств при термическом воздействии и не тянется. Как правило это фары американских и Европейских производителей. Тем не менее существуют технологии позволяющие опытным мастерам справится и с такой задачей, поэтому мы называем их "условно НЕ разборные фары". Но при этом для нас не имеет значения какую фару разбирать.
Все автомобильные фары имеют технологические, вентиляционные отверстия для естественной конвекции воздуха внутри фар, через эти отверстия при условиях обильной влажности например после автомойки или во время дождя, в фары может попадать влага и оседать на внутренней стороне стекла фары в виде конденсата или легкой пелены. При этом в сухих условиях окружающей среды фары должны полностью просыхать. В зависимости от индивидуальной конструкции фар, этот процесс может происходить до нескольких дней.
Важно понимать следующее: легкое запотевание фар - это естественный процесс, так же как и высыхание. Это норма!
Не норма - когда фары потеют сильно, с образованием на стекле капель воды и НЕ просыхают. В таком случае во избежании дорогостоящих ремонтов внутренних компонентов фар, в том числе и электронных, необходимо обращаться к специалистам для поиска причин запотевания и их устранения.
Любые фары, не важно какого производителя и качества, со временем подвержены фактору ухудшения света.
Это может быть связано с рядом причин:
Для подробной консультации и предметного разбора именно вашей проблемы, обратитесь к нашим менеджерам и мы с радостью вам поможем.
Будни: 10.00-19.00
Суббота, Воскресение: Выходной
Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.